Эволюция стиля. Таша

     Мой курс закончился, когда мы еще не ездили на метро, не ходили в спортзалы, а рукопожатие было в резиновых перчатках.

 

     Мой курс закончился покупкой дорогого мужского пиджака со скидкой 90% и мало кто понял зачем я это сделала)

 

Но я получила удовольствие от этой покупки, его я носила все наше прекрасное прохладное киевское лето.

 

Но только сейчас я решилась ответить на эти вопросы

 

P.S. Я переписывала это несколько раз, потому как мне казалось это все скучным и неинтересным, но я Муза, поэтому возможно я вдохновлю кого-то на корректировку этого текста

 

 

1. Что такое стиль по твоим личным ощущениям?

 

По моим ощущениям это инструмент показать и рассказать Миру о себе. Инструмент самовыражения твоего внутреннего здесь и сейчас, но когда не хочешь говорить об этом словами. Молчать, но говорить через свой образ.

 

2.Как твой стиль влияет на повседневную жизнь?

 

Мой стиль - это моя повседневная жизнь!

Что на мне, то и внутри меня! Как часто вы решаетесь вернуться домой и переодеться? Я вот раньше тоже не решалась, а теперь не выйду из квартиры, пока мне не будет комфортно. Пока почувствую гармонию внутреннего и внешнего! Да, я стала часто опаздывать, но Я для себя важнее) 

 

Еще я знаю маленькую магию - мой внешний вид имеет свойство менять мое внутреннее) Поэтому встала с кислым лицом - черные джинсы, каблы из Милана и открытые плечи! 

 

 

3.Сколько раз в день ты ловишь себя на том, что ловишь себя на том, что оцениваешь стильность чего-либо?

 

А видеть и ставить хэштег #эстетикаповседневности_ считается ловить себя на оценивании стильности?)))

Для меня стильность - это красота! А мне дан дар от Бога видеть красоту там, где ее мало кто замечает!

 

 

 

 

4.Как считаешь, возможно ли научиться хорошему стилю? Какие навыки для этого нужно развивать?

 

Мы приходим в эту жизнь с полным набором всего! Только нужно хотеть раскрыть в себе что-то. Это касается и стиля тоже.

Если ты не готов заглянуть в себя, запустить в свою жизнь краски и эстетику повседневности -еще не пришло время!

Но если в на твоем пути встретилась Юлия Кольорова, то это знак, ты на верном пути. И скоро в твоей жизни случится магия, главное не бояться и впустить ее! 

 

5.Расскажи пожалуйста о своем стильном пути.

 

Сначала в моей жизни появилась #эстетикаповседневности_ (тег в инстаграм)

Затем желание попасть в Милан и соприкоснуться с энергией Юлии..

Затем январский тур и потеря страха покупать то, что нравится, пусть никто и не понимает этого...

А потом был онлайн курс #CCC_курс

На котором я открыла то, что в моей жизни уже давно идут процессы трансформаций и под них  пора было поменять внешний вид, но нужно было время, чтоб к этому прийти...

6.Назови правила стиля, которыми пользуешься лично ты

 

Все, чего тебе не хватает в образе, легко можно добавить взглядом, прической, энергией и актерской игрой!))

Никогда не совершай покупки поздно ночью в интернет-магазине с бокалом игристого!))

 

 

 

 

 

7.Назови трех самых стильных людей из твоего окружения, почему именно они?

 

Моя дочь Николь.

Ну тут можно не объяснять. Она всегда знает, что лучше и когда надеть. Прийти в детский сад в октябре , в дождливый день, в солнцезащитных очках и ярко-желтой шапке - это я вам скажу уровень «Богиня стиля».

Елена Бевз.

Она свободна в своих чувствах, ощущениях этого Мира и самовыражении себя!

Юлия Королева.

Это женщина для меня пример. Во всем!

А еще мы на одной волне юмора.

Стиль для меня - это про красоту. А эти девочки самые красивые!!!

 

 

 

8.Какие рекомендации ты дала бы тем, кто только начинает свою персональную стайл-эволюцию?

 

Отпустите себя в этот прекрасный поток трансформаций! Доверяйте своим чувствам!

 

Расширяйте себя, чтоб впустить в себя все то, чем Юлия готова с вами делиться! 

 

 

Использование материалов этого сайта возможно только с разрешения автора @july.koroleva.image

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55