Индивидуальный дизайн

Еще один итог симбиоза нашего с Оксаной творчества со счастливым концом. В ответах впечатления Оксаны и мои, мы отвечали отдельно, что бы раскрыть ощущения каждой из нас, но по-моему они плюс-минус идентичные)))

 

PS Услуга "Индивидуаьный Дизайн" существует три года и подробнее о ней можно почитать здесь или в моем инстаграм по тегу #design__jk

1.       Цель индивидуального гардероба 

 

Создать вещи, отражающие индивидуальность человека. При этом, конечно же, гардероб должен вписываться в его стиль жизни и решать конкретные гардеробные задачи. В нашем случае было так, что мы работали с гардеробом и создавали капсулу, но некоторые вещи никак не находились в магазинах. К тому же накопилось много вдохновения, которое захотелось воплотить, создав нечто эксклюзивное и отражающее меня. 

  Кимоно из шерсти Dior, сабо Carnaby, сумка Furla из лимитированной коллекции "Венецианская парча"

2.       Сам процесс создания (как ты это прочувствовала)

 

Это очень увлекательный и вдохновляющий процесс. Начиная от анализа гардероба, обмена идеями, выбора тканей и заканчивая готовой капсулой. Мне очень понравилось, как синхронно мы подошли к созданию этой коллекции. Мы обменивались идеями, я делилась своим вдохновением и затем, когда я получила твои эскизы, это было точное попадание в то, как я себе все представляла. Особое удовольствие я получаю от выбора тканей. Походы по магазинам тканей это своего рода терапия - ходить между бесконечными рулонами, пробовать ткани на ощупь, прикладывать к себе и представлять, как они заиграют и трансформируются в изделие. Следующий этап – наблюдать за рождением изделия - довольно утомительный, так как примерки – это очень энергозатратное мероприятие, но зато, когда результат оправдал ожидания, ты понимаешь, что оно того стоило. 

                                               Кимоно, надетое в качестве летнего пальто. Джинсы COS, ботильоны Ixos, сумка Furla

3.       Открывается ли что-то новое в тебе в сравнении с шопингом?

 

Больше возможностей для творчества. Во время шопинга мы создаем образ из готового ассортимента и ограничены тем выбором, который нам предоставляют магазины. При создании индивидуальной капсулы у нас нет никаких ограничений. Это очень творческий процесс от начала и до конца. Совершать покупки в магазинах – намного быстрее, но как я уже говорила, не всегда удается найти нужную вещь, да и еще, чтобы она идеально села. 

При создании этой капсулы мы вдохновлялись тенденциями предстоящего модного сезона и на тот момент в магазинах еще ничего такого не было.  Здесь я хочу сделать небольшое отступление и подчеркнуть, что нашей задачей было не отразить тренды в гардеробе, а создать индивидуальный гардероб вне времени, который будет актуальным еще долго. И вот здесь уже нужны специальные знания! Я всегда была уверена, что сотрудничество со стилистом даст лучший результат, чем самостоятельные усилия, будь то шопинг или индивидуальный гардероб. А во время работы над этой капсулой я еще и осознала важность сотрудничества дизайнера и стилиста (хотя у нас было все просто, так как дизайнер и стилист был в одном лице😊). 

 

4.       Есть ли ощущение что у вещей, созданных под тебя, другая энергия?

 

Да, и это обусловлено тем, что мы создавали не просто отдельные вещи, которые мне подходят по цвету и фасону. Этого мало. Мы создавали истории. Каждая вещь в этой капсуле – это история про меня, которая отражает какую-то часть меня. А все вместе взятое

 

 

складывается в целостную гармоничную картину. Я считаю, что в этом и есть секрет персонального стиля.

Платье из тонкой шерсти в азиатском стиле со съёмной пелериной, ботильоны Ixos, блуза в куриную лапку с воланами в стиле MaxMara

5.       Какое состояние подарила эта капсула в целом, какие события притянула?

 

Капсула подарила ощущение праздника, которого в последнее время нам всем так не хватает. Она получилась очень разноплановой – в ней есть ощущение полета, легкости и свободы с одной стороны, а с другой стороны есть четкость и строгость линий. Завершение работы над капсулой как раз совпало с новым витком моей профессиональной деятельности, где на первое место выходит творчество – я начала практиковать как стилист и приступила к новому этапу обучения в этой сфере. (Звучат аплодисменты!)

 

Платье "Вселенная" из габардина со съёмным воротником, босоножки TJ Collection, сумка Marella 3 Time bag собственность стилиста



Как я ответила на эти же вопросы, находясь внутри процесса

 

1. Цель индивидуального гардероба

Создать нужные: состояние и цепочку событий, вдохновение и гармонию ощущений и целей под конкретного человека, на данном его этапе

 

 

2. Сам процесс создания (как ты это прочувствовала)

Всё происходило не быстро и по итогу результат был не совсем на ту ситуацию, на которую планировалось до пандемии. Но! жизнь мягко подтолкнула Оксану к другому пути, где гардероб абсолютно пришёлся)))

 

 

3. Открывается ли что то новое в тебе в сравнении с шопингом?

По моим ощущениям в более полной мере удалось выразить суть личности, даже хотя бы потому что в случае покупки такие вещи стоили бы в разы дороже и, возможно, мы не смогли бы их купить сразу, одновременно.

 

4. Есть ли ощущение что у вещей, созданных под тебя другая энергия?

В них есть проявление силы и какого-то благородства титулованного, которое мы вряд ли обнаружил ли бы в мидл- и тем более в масс-маркет.

  

 

5. Какое состояние подарила  эта капсула в целом, какие события притянула?

Мне кажется она явно намекает на фешен-ивенты в любом формате... Вот, например, кимоно, мы задумали зимой 19го, отшили весной, сфоткали осенью 20го, а  Dolce Gabbana  показали свою версию  на показе весна-лето 2021, то есть синхронизировались с индустрией в целом)). Ну, и Оксана теперь официально моя коллега - велкам, кстати! 

 

 

 

Так же в этой капсуле:

 

- комбинированная рубашка в геометрический принт

- бомбер из шелкового жакарда Armani

- юбка А-силуэта в геометрический принт с эффектом визуальной коррекции

 

Все вещи комбинируются между собой, с одеждой и аксессуарами из Оксаныного гардероба и с капсулами других сезонов.

 

 

 

 

Любое копирование материалов с этого сайта

возможно только с указанием авторства 

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55