Те, кто вдохновляют. Лена

Вместо эпиграфа приведу здесь историю, которую мне рассказала Лена пред интервью:

 

"Я недавно плавала на круизном лайнере в Норвегию, мы с девчонками отдыхали в баре( девчонки лет по 40-50), а молодняк из группы хотели на дискотеку, но стеснялись. Пришлось мне их туда вести. А пришла, темновато, прохладно, музыка божественная, я очки солнечные нацепила, которые на шапке торчали и решила потанцевать, ну сколько той жизни?

Смотрю парнишка один вообще от меня не отходит. Ооо, думаю, я как очки сниму, он умрет, я ему в мамы гожусь. Потихоньку свалила в каюту , а утром смотрю на него, а он во внуки годится..!!!

И подходит дитя неразумное, говорю: мальчик, иди к своим. Нет, говорит, не хочу я с ними, с этими жеманными и закомплексованными дурами, можно с вами буду путешествовать? И так с нами до конца тура и тусовался. Был сыном полка амазонок)))"

 

Лена разрешила мне сказать про возраст, ей 57(!) Дальше сами - читайте, делайте выводы...что там насчет запрета на мини после 40?))

Какое место в твоей жизни занимает стиль?

главное! Не пойду выбрасывать мусор, если пусть даже повседневно-домашняя одежда не будет подобрана по стилю)

 

 

По какому принципу ты собираешься луки?

Лук- это общее впечатление, которое ты создала. В первую очередь позитив, настроение, а у меня всегда улыбка на пол лица! ( в этом есть ещё один плюс- когда улыбаешься, подбородок растягивается и не видно брылей )

Во вторую очередь- аксессуары, которые сделают образ законченным, и лучше, когда есть собственная фишка, в моем случае- это головные уборы, в 90 случаях из 100 я в шляпе, кепке, платке... ( и в этом тоже есть свой плюсик- они скрывают недостаток волос)

Экскурс в историю- когда я готовила первый свой показ на подиум, то фишкой в нем были черно-белые манжеты, которые одинаково выгодно смотрелись как на рубашках, пальто, так и на голых руках. Долгое время потом у меня их заказывали клиентки.

В Луке на одну базовую вещь у меня две модных. Но это не обязательно дорогие вещи. Я вообще больше люблю создавать самой, купить за границей или даже в секанде найти шикарную шмотку и подогнать на себя, но это будет только у меня!

Что думаешь о возрасте стиля?

Возраста нет и не должно быть, но для этого нужно иметь стройную комплекцию и заниматься своим телом, нет возрастных изменений фигуры, есть только лень.

Вещи можно носить любые, но главное, чтоб они были по фигуре. Я даже предпочитаю молодежную группу, в ней удобней, она дешевле- значит можно чаще менять и наверное моложе выглядишь, но это не главное, я не ставлю этот эффект во главу угла.

 

 

Как научиться одеваться так, что бы выглядеть на миллион?

Это, думаю, не про меня! Много лет я поддерживала эту иллюзию, потому что надо было иметь определенный статус для моей работы.( проще говоря пускать пыль в глаза дабы соответствовать моим статусным заказчицам). Сейчас я настолько ценю своё вновь приобретённое чувство свободы, комфорта, удобства и полной раскомплексованности, что мне надо соответствовать, а можно просто жить в удовольствие!

Красивая одежда- это тоже конечно удовольствие, но если баловать себя часто потеряется смысл и радость от обновки.

Сейчас я живу не по принципу потребления, а по принципу познания. Отдыхая за границей я потрачу все деньги на дополнительные путешествия, недели на вещи. Куплю один аксессуар и все.

Где ты черпаешь вдохновение и ресурс?

 

Наверное в природе. На море хочется быть романтичной, в лесу спортивной, на орган в собор пойти в классике, но смешать ее с удобным спортивным стилем.

Ну и естественно слежу за тенденциями в моде, подглядываю модели у знакомых мне стилистов, таких как Юлия Королева!

 

 

Чей стиль тебя восхищает?

 

Восхищает меня сейчас Виктория Бекхэм, её стиль мне кажется безукоризненным! Это тот случай когда несимпатичная девушка стала иконой стиля для многих.А «иконы» прошлых лет- Жаклин Кенеди и Одри Хепберн.

 

 

Три твоих универсальных совета для создания эффектного аутфита?

 

Не буду оригинальной,но

- аутфит должен подчеркивать достоинства и скрывать недостатки( то есть не всё модное подходит всем)

- фишка как элемент собственного стиля, подчеркивающий индивидуальность

-на два элемента базового гардероба хотя бы один из модной группы и лучше, чтоб это был акцент.

 

И от себя.

Я думаю, что вкус у меня был с рождения. В 6 лет я была в гостях у тети в Киеве и прогуливаясь с ней по парку, я обращала её внимание на всякие недостатки: у этой тёти блузка совсем не подходит к юбке, а этот дядя слишком красивый для этой тёти ...- моя тетя была в шоке, потому что тоже была с этим согласна.

Шить начала в пятом классе, вязать ещё раньше.

Но образование получила экономическое. И тем не менее всю сознательную жизнь одевала девушек.

Но у меня есть большой пробел- я не умею сочетать цвета. Долгое время ходила в чёрном ( летом-в белом), а сейчас хочется цвета, чего-то более колоритного, особенно в бохо, но соединяю максимум два-три цвета, остальное мне кажется лишним.

Хотелось бы научиться.

 

Любое использование материалов этого сайта

возможно только с разрешения автора @stylist.july.koroleva

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55