Эволюция стиля. Олеся.

Прежде, чем вы начнете читать интервью, хочу сказать вам, что Олеся работающая  мама четверых детей и Мастер, который помогает людям справиться с любыми их жизненными проблемами.

Что для тебя стиль?

 

Это все, чем я живу: книги, которые я прочитала, картины и фильмы, которые я видела в своей жизни, скульптуры, все мои папочки pinterest, в которые я собираю созвучные мне коллекции. Из всего этого формируется мой стиль, я не всегда иду в ногу с модой, я беру что то, что актуально, но мой индивидуальный стиль просматривается через годы, как моя индивидуальность - визитная карточка.

 

 

Как часто среди дня ты ловишь себя, что оцениваешь стиль чего либо?

 

Вся моя жизнь подвластна красоте и стилю. Я всегда считала это одним из своих жизнеутверждающих качеств, я очень люблю, что бы все было красиво, и для меня особенно важно, чтобы красиво там, где никто не видит, те вещи которые не на показ должны быть прекрасны. Это не о белье, это о моем личном пространстве, например, когда я работаю по телефону, я всегда брызгаюсь духами - для меня это важно и это мой стиль!

 

К сожалению, я очень часто оцениваю стиль того, что  вижу: людей, их внешний вид, интерьер, даже, если это социальная служба. Я стараюсь уходить от этого, потому что оценивание и оценка это не совсем здоровая позиция. Но при этом мне комфортнее находиться там, где выдержан стиль, есть направление, там, где "вкусно".

Как ты считаешь, хорошему стилю можно научиться?

 

Однозначно, я считаю, что хорошему стилю можно научиться, для начала должно быть желание. Да есть люди, у которых врожденное чувство стиля, чувство цвета, есть люди, у которых врожденное желание наполняться этим, но я встречала много людей, которые признаются, что сформировали свой стиль.

 

И хотя у меня была очень стильная мама, очень элегантная, у меня был период, когда я вырвалась из дома и у не соблюдала эту стилевую выверенность, в 00-е у меня были длинные ногти с лепкой и даже грешила колготками в сеточку и блестящими блузами, но вот пересмотрела фото - все равно в этом было какое то стилевое направление и изюминка.

 

Мой стиль и сейчас трансформируется и меняется, я могу его подчищать, уточнять, вдохновляясь чьими-то мудбордами, я собираю вдохновительные фото, в которых есть настроение, цвет. И в последствии я могу реализовывать эти идеи, гуляя по магазинам и понимая, что встреченная мною сумка из вот той истории Пару лет назад Олеся создала эко-коллекцию этнических котомок в японском стиле (прим. автора)

Назови трех самых стильных людей в твоем окружении

 

Наверное, нет сейчас прямо трех людей, есть много очень стильных людей, на которых я подписана на людей, за стилем которых я слежу с большим внимание и интересом. То, что действительно, прям ах! это стилист Юлия Королева (смеется) и стилист Юлия Стыцькова в Харькове, она тоже интересно использует элементы драмы в своем стиле, это моя знакомая. Так, чтобы в окружении каждый день, к сожалению нет. Часто бывает, что я встречаю такую звезду на каком то фестивале или семинаре и с удовольствием наблюдаю за такими женщинами, просто наслаждаюсь, впитываю. Это и моя мама, у которой была такая возможность в молодости, удивительная для советских времен, мама была манекещицей в доме одежды и для меня эти образы из детства строгости, лаконичности, прямых линий, выверенных деталей, как ориентир, когда сегодня я собираю свой гардероб.

 

Какие рекомендации ты можешь дать тем, кто только начинает свой стильный путь?

 

Самое первое правило - ни в коем случае не опускать руки. Мне нравится эта фраза, как съесть слона - очень просто ножом и вилкой. То есть позволить себе идти маленькими шажками, ничего, если прямо сейчас вы не можете позволить себе роскошный гардероб, его можно собирать действительно годами, посезонно и на распродажах. Есть это красивое правило - иметь базу, и потом какими то уникальными деталями украшать ее. То есть не мочить себя, с уважением относиться к себе, своему гардеробу, какого бы размера, качества и цены он не был и идти вперед и понимать, что для этого все равно нужно время, при любом объеме денег нужно время.

 

 

Использование любых материалов этого сайта возможно только с разрешения автора @stylist.july.koroleva

 

Читать стильные истории из жизни: Маши, Оксаны, Тани, Жени, Али, Виты, Анны, Андреа

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55