Эволюция Стиля. Женя.

         С Женей мы познакомились в инстаграм, как обычно это бывает, в очень интересный период ее жизни. Моего онлайн-курса у нее в планах не было, но все же он случился. И, именно Жене принадлежит этот знаменитый отзыв: "Я думала твой курс это бесполезный лакшери-продукт ни о чем, а он оказывается такой мне нужный."

Что для тебя стиль? 

 

Стиль по моим личным ощущениям  — это возможность полностью проявлять себя во всем, что ко мне причастно. Как и природа, это про уместность и органичность меня в мире. 

 

 

Как твой стиль влияет на повседневную жизнь? 

 

Тотально влияет. Я задаю себе нужное настроение соответствующим образом под задачу. Получается, так управляю событиями, а не они мной, все больше. Я все помню из курса про волосы, одежду на определенное мероприятие ;) и пользуюсь этим. Я фрилансер и разделять жизнь дома и работу дома таким образом оказалось очень ок. Это магия. 

Как считаешь, возможно ли научиться хорошему стилю? Какие навыки для этого нужно развивать? 

 

Научиться можно. Думаю, тут нужны две вещи. Нужен проводник, стилист, который системно и связно соединит знания о правилах стиля и персональные особенности личности.  И самостоятельная работа: смотреть, учиться видеть и замечать, слушать, чувствовать. Выучить композицию и сочетания цветов — это дело техники. Главный навык: уважать себя настолько, чтобы отсмотреть те самые культовые фильмы, картины, музыку, понять «что в них такого», если еще не.  

 

 

Расскажи пожалуйста о своем стильном пути. 

 

Я хаотично и интуитивно набирала вещи, нередко это было что-то странное и красивое, но не всегда про меня и часто не про гармонию. В моем случае — это пока даже не стильный путь, а его начало. История чисто практическая. В какой-то момент того, о чем нужно думать, стало как-то слишком много, и я поняла, что про одежду больше думать точно не хочу. А хочу, чтобы она просто была. Красивая, удобная и про меня. Вот эти долгие шатания по торговому центру в поиске вещей, от которых ты сама не понимаешь, что тебе нужно... бррр. После «СТАЙЛ-ЭВОЛЮЦИЯ» уже не помню, чтобы я была расстроена гардеробом. Я все в нем люблю: от перчаток до обуви. Ну и себя, разумеется, в нем еще больше :)) 

 

 

Назови правила стиля, которыми пользуешься лично ты

 

Я точно знаю свои четкие цвета, это первый фильтр.  

Второй — сочетание принтов. После того, как ты научила меня это делать, такой прием самый частый и любимый из тех, которыми я пользуюсь. Кажется так мои особенности подчеркиваются быстрее и легче всего. И правило номер ноль, с которого все начнется, это свежий взгляд на себя и на свои желания. Освобождает от хранения мечты, срок давности которой истек. 

Назови трех самых стильных людей из твоего окружения, почему именно они?

 

Виктория Евсеева, юрист. @ievseshka Потому что минималистична и правдива в посыле, который от нее идет. Ее внешнее точно отражает то, что я от нее слышала. Она умеет с маленьким количеством вещей быть собой и быть стильной. 

 

Юлия Королева, стилист-терапевт. Но не потому, что это самый простой вариант :) (логично, стилист — стильный человек). Потому что всё, что транслируется тобой, это про гармонию и лад с собой. Ключевое слово «всё», то есть мне близка эта цельность. 

 

Мой муж. Я не в курсе, как он это делает, но он всегда красавчик.  

 

 

 

Какие рекомендации ты дала бы тем, кто только начинает свою персональную стайл-эволюцию?

 

Во-первых, полностью расслабиться и открыться процессу, как ребенок.  Во-вторых, довериться своему проводнику. Есть люди, которые в этом как рыба в воде, они не задумываются даже, автоматически меняются, меняют и при этом органичны, это не зависит ни от места, ни от бюджета, ни от советов извне. Но если вы поймали себя на том, что думаете о том, как устроить перемены, похоже поддержка понадобится. Работа со стилистом — это как оказалось, интимный процесс, последовательно затрагивающий важные сферы жизни, поэтому сотрудничество должно быть искренним и в кайф. Третье, принять то, что изменения коснутся не только содержимого шкафа, а в первую очередь взглядов и мироощущения, это чудесно.

 

Любое использование материалов этого сайта только с разрешения автора - @stylist.july.koroleva

 

Читать стильные истории из жизни: МашиОксаныТаниЖениАлиВитыАнныАндреа

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55