Эволюция стиля: Оксана.

Оксана Коваленко. Киев
Оксана Коваленко. Киев

 

Что такое стиль по твоим личным ощущениям?

 

Очень сложно дать точное определение. Для меня стиль – это об осознанности, о гармонии моего внутреннего мира и внешнего отражения.  То есть, это намного глубже знания особенностей своей внешности и умения преподнести себя в наиболее выгодном свете. Я бы даже сказала, что это очень важная составляющая «пути к себе» и взращивания любви к себе в самом позитивном значении этого слова. 

 

Как твой стиль влияет на повседневную жизнь?

 

Мой стиль формирует мою повседневную жизнь😊. Говоря о внешнем облике, если мне нравится, как я выгляжу, как я одета и я комфортно себя в этом ощущаю, это дарит мне радость и огромный заряд энергии, жизнь играет самыми яркими красками и все рутинные дела и повседневные задачи делаются и решаются намного легче, а не рутинные – тем более. И конечно, как я уже сказала, это далеко не только об одежде. Это также о наших привычках, о том, чем и кем мы себя окружаем, как о себе думаем. Например, я не представляю свою жизнь без оздоровительных тренировок: пилатеса,  стретчинга или хаду. Мой стиль помогает мне быть в ресурсе. И это очень интересно, как тесно связано внешнее и внутренне.  

 

 

 

Сколько раз в день ты ловишь себя на том, что оцениваешь стильность чего-либо?

 

Мне кажется, я делаю это постоянно. Мы все время оцениваем вещи, людей на предмет соответствия своему вкусу и ценностям. Сейчас, по прошествии некоторого времени в проекте «Стайл-эволюция» я стала замечать, что мне все больше хочется переодевать людей (с которыми еду в метро, встречаюсь в кафе, в офисе и так далее😊). Конечно, речь не идет о том, чтобы переодеть всех «на свой вкус», а скорее о том, чтобы сделать образ человека более гармоничным и современным, опираясь на полученные знания.  

 

Как считаешь, возможно ли научиться хорошему стилю?

Какие навыки для этого нужно развивать? 

 

Уверена, что да, главное - мотивация! Сейчас есть масса ресурсов в интернет, в том числе хороших бесплатных ресурсов, которые могут стать проводником в мир стиля. Нужно только поискать и обязательно найдется стилист или блогер, чьи взгляды на стиль и моду близки к Вашим, а дальше – впитывать новые знания и экспериментировать, внедрять в жизнь и оттачивать свой собственный стиль. При желании можно пойти глубже, и к примеру, закончить курс «Сам себе стилист»😊. Это станет толчком к дальнейшему развитию. Ну и конечно природа, искусство, книги, фильмы,– бесконечные источники вдохновения.

Что касается навыков, выделю те, которые считаю самыми важными. Во-первых - насмотренность – любимый термин стилистов😊. Невозможно развиваться самому, не видя, как развиваются другие. Развивать насмотренность можно, наблюдая за дизайнерами, стилистами, блогерами, чей стиль и взгляды на моду Вам близки, читая книги о моде и стиле, разглядывая интересно одетых людей на улице, и анализируя увиденное, перерабатывая его и адаптируя к себе.  Еще один важный навык – гибкость и готовность экспериментировать, не бояться пробовать что-то другое. Третий важный навык – который, как ни странно, имеет непосредственное отношение к стилю – организованность. Вообще, я считаю, что стиль во многом – это об организованности и порядке. Когда Вы начнете разбираться со своим стилем, Вы неизбежно начнете избавляться от множества ненужных,  устаревших и не своих вещей, расчищать пространство вокруг себя, в прямом и переносном смысле, открывая дорогу новому. Порядок и организация в шкафу, оказывается, непосредственно связаны с порядком в голове, продуктивностью, осознанностью и в итоге, чувством удовлетворенности жизнью. Как видим, стиль и личностный рост, развитие – тесно связаны между собой.

 

 

Расскажи пожалуйста о своем стильном пути…

 

Все, что связано со стилем меня интересовало давно, но осознанно я начала заниматься этим, когда в очередной раз испытала недовольство своим гардеробом, а корректировать его самостоятельно не было времени (я была молодая работающая мама). Была и вечная проблема «нечего надеть» и ощущение застоя, как будто я «закапсулировалась» в одних и тех же образах. Поэтому решила обратиться к профессиональному стилисту, ну а дальше пошло-поехало – курс «Сам себе стилист», вдохновительный шоппинг-тур в Италию, совместная со стилистом работа по созданию гардероба и первые шаги в качестве стилиста для родных и друзей😊. Мой осознанный «стильный» путь только начался…  

 

Назови правила стиля, которыми пользуешься лично ты

 

·         Освободить гардероб от морально устаревших, некомфортных и «не работающих» вещей (которые сложно сочетать с другими вещами, плохо сидят)

·         Осуществлять сезонный разбор гардероба, планировать покупки на следующий сезон максимально рационально. Место для спонтанных покупок тоже обязательно должно быть, как приятная эмоция, но в они должны вписываться в общую концепцию гардероба и бать «работающими» (обладать хорошей сочетаемостью и износостойкостью).

·         Не экономить на вещах, которые составляют основу гардероба, и которые будут носится долго и часто (например, пиджак, свитер, белая рубашка, пальто, обувь), а также на вещах, которые помогут сделать гардероб более статусным (например, сумка)

·         Надевать только то, что меня украшает (для этого нужно разобраться с особенностями своей фигуры и цветотипа)

·         Добавлять в образ экстравагантности или драмы, немного того, что выходит за рамки (этому я только обучаюсь и должна признаться – это нелегко – вызывать на себя и выдерживать внимание окружающих), но я знаю, что именно сейчас мне это нужно. Я не имею ввиду какие-то эксцентричные вещи. В большинстве случаев образ поднимается на новый уровень благодаря деталям. Это может быть и более яркий макияж, и соединение разных стилистических направлений в одном образе и добавление какого-то тренда.

·         Мыслить образом и следить за тем, чтобы он был гармоничным и целостным. К примеру, думаю о том, за счет чего базовые сочетания вещей можно сделать актуальными и интересными, как сделать так, чтобы глазу хотелось «зацепиться» за образ. 

 

 

Назови трех самых стильных людей, с которыми ты знакома, почему именно они?

 

Мои любимые украинские дизайнеры Валентина Романуха и Ольга Маслакова (бренд – Ova.l. Мне очень близок их стиль (минимализм) и концепция работы с клиентом. Ну где еще, придя за рубашкой, вы можете забыть обо всех делах, провести полдня за приятной интеллектуальной беседой и выйти с полностью обновленной капсулой, где все покупки согласно моему списку!

Майя Тульчинская - автор модного блога «Доступно и просто о моде и стиле». Уважаю и люблю Майю за интеллектуальность, яркость, жизнерадостность и позицию. Майя отстаивает право женщин быть разными и чувствовать себя счастливыми, не становясь жертвами навязанных социумом, культурой и модой «идеалов» красоты.

Ольга Сандакова – женщина, на которую я равняюсь в профессиональном и личностном развитии (не из мира моды и невероятно стильная). Я думаю, секрет ее стильности кроется в желании постоянно развиваться и обучаться новому. Это тоже очень вдохновляет.

Вообще, я заметила, что все стильные люди – это люди с позицией, у них всегда есть своя линия и мне это очень импонирует.

Какие рекомендации ты дала бы тем, кто только начинает свою персональную стайл-эволюцию?

 

Учиться, быть открытым новому, оставаясь при этом верным себе, и стремиться к гармонии!  

 

Любое использование материалов этого сайта только с указанием авторства 

Юлия Королева (с)

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55