Эволюция стиля: Маша

Мария Власова. Стилист Одесса
Мария Власова. Стилист Одесса

 

Что такое стиль по твоим личным ощущениям?

 

Ты знаешь, это все что окружает нас и что мы несем в мир. Если говорить о внешнем виде -  это твое внутреннее мироощущение себя в обществе. А то как мы говорим, как двигаемся, как поступаем по отношению к другим людям, как проявляем свои чувства - это уже стиль. Не зря есть фраза «это в твоем стиле сказано, сделано…»

 

 

Как твой стиль влияет на повседневную жизнь?

 

Вопрос сложный, потому что в жизни у меня несколько векторов и я разная в каждом. Но есть неотъемлемые части, повторяющиеся  - это помогает не доказывать, что я чего-то стою как специалист, как женщина, как мама. Моему слову верят и не оспаривают, не требуют доказательств, я внушаю доверие своим партнерам, друзьям и близким.

 

 

Сколько раз в день ты ловишь себя на том, что ловишь себя на том, что оцениваешь стильность чего-либо?

 

Постоянно - я же работаю с этим и могу сказать, что мне ближе в этом случае понятие «Гармонично» или сбалансированно  - если об образе человека, его костюме.

 

 

Как считаешь, возможно ли научиться хорошему стилю? Какие навыки для этого нужно развивать?

 

Можно научится выглядеть привлекательно и говорить красиво, а вот поступки - это природа человека и здесь все зависит от нас самих.

Касательно навыков - знать свои сильные и слабые стороны, принимать их и научиться у специалистов работать с ними - если люди, которые это знают  на интуитивном уровне, а есть люди которым структурно необходимо объяснить и главное потом применять.

 

Расскажи пожалуйста о своем стильном пути..

 

Все началось со знакомства с тобой и открытие в мир прекрасной систематизации моего шкафа, после того как мы разъехались и был опыт работы в онлайн - стало понятно, что и это возможно. Но все мы растем и меняемся - возникает внутренняя потребность в новом, этим стал курс «Сам себе стилист», тем более в к тому моменту я начала изучать мастерство кройки и шитья.

Есть один важный момент - мой запрос при работе Юлей (стилистом) был, что я не хочу выглядеть как все - я должна идти впереди быть флагманом. Однако очень болезненно всегда относилась к повторам своих предметов одежды и сочетаний. Когда есть проблема - это путь к развитию и росту.

 

Окончив курс Сам себе стилист - я поняла ключевые моменты построение образа, работу с фактурами и тканями, силуэтами, открыла мир многообразия стилей и это послужило для меня платформой - уже в последствии на которую я набираюсь более глубоких знаний в интересующих меня сферах. Посыпались запросы - поделиться своими секретами и научить других это делать, а тем более ничего так не укрепляет знания - как возможность рассказать о них другим и отработать практически. Соответсвенно ушел момент повторов и копирования меня - это происходит, но я к этому отношусь с радостью сейчас и мне безумно приятно быть вдохновителем на прекрасное.

То отчего бежим и боимся - в жизни часто превращается в возможность роста, главное почувствовать и не отпустить!

 

 

Назови правила стиля, которыми пользуешься лично ты

 

Образ должен быть завершенным

Не бойся цвета, знай свои оттенки, цветовые сочетания и манипулируй этим))

Сочетать несколько стилевых направлений в одном комплекте

Умей грамотно использовать все, что находится в твоем шкафу и носи все, главное искать новое звучание одежды или дать ей это посредством переделки. 

(Маша сама моделирует и шьет одежду - прим. автора)

 

 

Назови трех самых стильных людей из твоего окружения, почему именно они?

 

Ну в первую очередь тебя - ты хорошо демонстрируешь стиль хюгге в образах и это очень гармонично с тобой, потому что это твой стиль жизни.

 

Моя дочь - которая всячески отрицает любые консультации со мной, однако у нее есть свое виденье себя и у нее хорошо получается транслировать миру свое состояние уместно.

 

А третий не из моего окружения - просто мое вдохновение для души это Жан Даммас, француженка и владелица бренда одежды. Современный стильный винтаж - с чисто французским привкусом!

 

 

 

Какие рекомендации ты дала бы тем, кто только начинает свою персональную стайл-эволюцию?

 

Навести порядок в шкафу, знать свои пропорции и цвета, уметь составлять комплекты и знать стильные фишки - этому учат на системных курсах с домашними заданиями и контролем преподавателя. Курс «Сам себе стилист» - хорошее начало для этого!

 

 

Юльчик - я знаю тебя практически с начала твоего пути, мы с тобой прошли много и только благодаря сотрудничеству с тобой начиная от клиента до твоего студента - я имею сейчас новую сферу для своего роста и развития! Слова благодарности в студию - ты вдохновительница и заряжаешь любовью к себе и миру!

 

 

 

интервью с Машей действительно очень личное для меня, размещаю  фотки нашего дипломного шопинга и вытираю слезы благодарнасти. Маш, восхищаюсь! горжусь быть причастной!

Любое использование материалов этого сайта только с указанием авторства 

Юлия Королева (с)

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55