Эволюция стиля: Таня

стайлтерапия
стайлтерапия

Что такое СТИЛЬ по твоим личным ощущениям?

 

Для меня стиль - это гармония с собой. Без стиля я как будто была всю жизнь немая: калейдоскоп переживаний внутри и невозможность выразить их снаружи. Бич интровертов. А сейчас я иду по улице в своих кюлотах и кимоно и молча миру говорю: «А я сегодня вот такая!» 

 

Как твой стиль влияет на повседневную жизнь?

 

Сейчас много разговоров об осознанности. В тренде медитации, психотерапия и много прочего для развития осознанности: научиться быть в текущем моменте, замедлиться, заземлиться. Стиль помогает мне в этом. Ну, как я могу не чувствовать себя и не быть в моменте когда нежный прохладный шелк ласкает мою кожу и атласная ленточка в волосах щекочет мою щеку? Это же просто любовь. А когда ты каждый день купаешься в любви жизнь начинает меняться. Сейчас я живу жизнью своей мечты и это не предел. Каждый день я задаю себе вопрос: “А что, так можно было?!” Наслаждение привлекает в жизнь еще больше наслаждения из разных сфер ;-) Помните фильм “Ешь, молись, люби”? Вот как-то так сейчас и живу.

Новый стиль стал катализатором изменений во всех сферах моей жизни. Я переехала в район своей мечты, квартиру своей мечты, нашла много новых друзей и полностью изменила образ жизни. А от внимания мужского пола отбоя нет :-)

 

Сколько раз в день ты ловишь себя на том, что ловишь себя на том, что оцениваешь стильность чего-либо?

 

Проще ответить когда я НЕ оцениваю стильность чего-либо: никогда :)

Для меня стиль - это не маниакальный пунктик об идеальности, а ещё один способ получать удовольствие. Теперь я вижу красоту и гармонию оттенков даже в своей тарелке салата. А тот момент, когда мои носки (которых даже никто не увидит под обувью) в монохромном или, не приведи Будда, в симультантном! сочетании с топом - это же микрооргазм :-D

 

Как считаешь, возможно ли научиться хорошему стилю? Какие навыки для этого нужно развивать?

Конечно возможно! Для этого нужно в первую очередь развивать чувствительность. К красоте в себе и мире. Природе, архитектуре, эмоциях...

Стиль - это фильтр, через который мы видим жизнь. Его можно настроить и развить. Подкрутить линзы в своем телескопе красоты) То, чем мы себя напитываем каждый день влияет на наше восприятие и формирует наш фильтр.

 

Расскажи пожалуйста о своем стильном пути

 

      Я всегда мечтала красиво одеваться и каждый день в разное. Мое детство пришлось на “тяжелые девяностые”, когда единственными предметами моего гардероба были синие домашние треники и синие парадно-выходные треники :D Я провела детство в Крыму в частном секторе, где кроме коров любоваться моим “утонченным” стилем было некому. Но иногда случался праздник красоты, когда бабушка присылала из Киева красивые платья. На первом звонке в школе я всегда была самой стильной юной особой.  

      Мечта о красоте жила во мне с тех пор и когда стала сама себя обеспечивать начались мои самостоятельные эксперименты со стилем. Я несколько раз меняла свой образ от делового до спортивного.          Менялась я и менялся мой образ. Но все равно не была довольна своим видом на 100%

И вот в 30 лет случился переломный момент в моей жизни, кризис жанра, смена парадигмы, называйте как хотите :) Тогда я поняла, что хочу расцвести, полюбить свое отражение и тело. Открыла свой шкаф. А там… Половина моего гардероба была синяя, а вторая половина - желтая. Флаг Украины, не иначе :)

      Я устала покупать вещи, которые мне не идут, сомневаться и ходить в одном и том же. Созрело решение нанять стилиста. По счастливому наитию я нашла Юлю и отправилась с ней на первый шоппинг. Я думала схожу с Юлей разок в магазин, она просто поможет подобрать мне пару платьиц. Но, как в старом анекдоте, “молдавские дети заигрались в песочнице и построили торговый центр” :D Полтора года спустя мы уже сами создаем вещи с нуля. За это время я успела закончить Юлин курс “Сам себе стилист”, сходить много раз на шоппинг, съездить в Милан и Рим за эксклюзивными вещами и полностью трансформировать свою жизнь благодаря стилю. Неплохо так сходила за платьицами :)

И да, у меня теперь есть гардеробная комната, мечта всей жизни. Можете начинать завидовать :D

 

Назови правила стиля, которыми пользуешься лично ты

 

Самое главное правило: Стиль растет изнутри. Каждый раз, когда я захожу в гардеробную я останавливаюсь на пару секунд и слушаю какая я сегодня. Умиротворенно-просветленная? Тогда вот эта шелковая майка в перьях и льняные кюлоты. Или романтическая? Тогда вот этот милый розовый сарафан. Или дерзко-сексуальная-эй-мужчина-погодите?)) Тогда вот эта пятнистая майка на одно плечо.

Назови трех самых стильных людей из твоего окружения, почему именно они?

 

В моем списке целых четыре источника вдохновения:

Юля Корелева - стилист

Лена Тихая - стилист

Екатерина Александровская - психотерапевт, бизнес-вумен

Каринэ Малышева - нейропсихолог, кандидат наук, эстет

 

     Почему именно эти люди оказались в моем списке? Вовсе не потому, что профессионально связаны со стилем. Просто они каждый день наслаждаются жизнью и собой в ней, а отсюда закономерно вырастает гармоничный и притягательный стиль. Как цветок на дереве любви к себе. Этими женщинами просто хочется тихонько любоваться как танцем балерины из музыкальной шкатулки.

     Вот недавно Екатерина хвастала мне своими босоножками из ароматного пластика: потрёшь бантик на носочке и пахнет. Ну красотища же!

    А моя любовь к асимметрии и сложным принтам началась с семинара Каринэ Олеговны по нейроэстетике. Вот недавно ее стиль вдохновлял меня при создании этого платья:

   

Ну а с Леной и Юлей у меня давно уже закрутился стилистический роман ;-)

Ещё я убеждена, что чем глубже внутренний мир человека, тем притягательнее может быть его стиль, если научиться его проявлять. Внешний вид для меня как повесть: можно многое прочитать о человеке. Но вряд ли  можно зачитаться повестью, в которой нет интриги и персонажи плоские.

 

 

Какие рекомендации ты дала бы тем, кто только начинает свою персональную стайл-эволюцию?

 

     Самое первое и главное - научитесь чувствовать себя - чего вам хочется. В начале пути, мне кажется, лучше всего поработать со стилистом. Грамотный, чуткий специалист поможет вам увидеть себя со стороны и понять какая Вы и какой можете быть. Вы очень удивитесь, скорее всего обо многих своих чертах, талантах вы даже не догадываетесь пока не примерите что-то абсолютно вам не привычное. Примерить непривычную одежду - это как примерять другую жизнь.

     Ещё рекомендую обучение, когда знаешь, какие стили, фактуры, силуэты, формы бывают, проще понять, что отзывается и подходит именно тебе. Это как научиться готовить - до того как я поработала со стилистом мои отношения с одеждой были похожи на поедание “Мивины”, а теперь - это шикарный ужин в ресторане.

 

 

Viva la vita!

Любое использование материалов этого сайта только с указанием авторства 

Юлия Королева (с)

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55