Экспресс-шоппинг в Брюсселе: как купить все необходимое за 4 часа

шоппинг в Брюсселе
шоппинг в Брюсселе

        Мы с Оксаной сотрудничаем несколько лет, в которые я наблюдаю, как успешно она эволюционирует стилистически. Из недавней бельгийской командировки Оксана привезла впечатления, правильные покупки и советы о том, как и где шоппится в Брюсселе. 

 

    Я любуюсь, горжусь и записываю явки и пароли, приглашаю вас делать то же самое...

        Для украинцев Брюссель не является проторенным шоппинг-маршрутом как, к примеру, Милан, Рим или Вена. Вряд ли Вы поедете туда ради шоппинга, но если Вы планируете поездку в Брюссель и шоппинг есть в Вашем списке дел, есть все шансы, что он окажется продуктивным и приятным занятием.  В Брюсселе есть все магазины известных марок от масс-маркета до люксовых брендов. Большинство магазинов известных масс-маркет брендов (H&M, Zara, Mango и многие другие) расположены на улице Neuve. Магазины миддл- сегмента, а также магазины люксовых марок сосредоточены на Avenue Louise и в ее окрестностях. Подробно про расположение магазинов и ассортимент можно прочитать здесь

 

    Большое преимущество Брюсселя в том, что он достаточно компактный и перемещение между объектами не займет много времени.   

       Я расскажу о своем опыте шоппинга в Брюсселе, который можно адаптировать к Вашим задачам. Если к делу подойти правильно, успех Вам обеспечен.  Моя задача заключалась в том, чтобы купить максимум из необходимого за короткий срок. Я ехала в Брюссель в командировку и на шоппинг у меня было всего по 2 часа в течение двух дней. Естественно, начала с подготовки.

 

Шаг номер 1 – составить список нужных вещей и бюджет. В мои задачи входила покупка вещей в дополнение к основной летней капсуле, которая на 70 % уже была сформирована, в частности легкие «верхи» интересного кроя, брюки в стиле casual, ремень, сумка и сандалии нетривиального дизайна. В ценовом плане я выбираю магазины среднего ценового сегмента – я готова платить больше за качественные вещи, которые прослужат не один сезон.

 

Шаг номер 2 – составить шоппинг-маршрут  и четко ему следовать. Здесь очень важно понимать, сколько магазинов реально охватить в пределах доступного времени (учитывая примерки и расстояния на переход от одного магазина к другому).

 

Я решила сделать ставку на любимый и проверенный COS, которого нет в Украине, а также исследовать магазины французских брендов, которые тоже в Украине не представлены и о которых я только слышала. Все магазины – среднего ценового сегмента, цены варьируются от 70 Евро за топ, блузу, брюки до 300-400 Евро за пиджак. Все интересующие меня магазины «нашлись» на Avenue Louise.  Если с COS все понятно – одна из любимейших моих марок, где я точно найду что-то свое, другие марки были мне незнакомы. Я остановилась на Comptoir des Cotonniers, Maison 123, the Kooples и Ba&Sh.  Comptoir des Cotonniers и Maison 123 очень похожи по стилю и специализируются на качественных базовых вещах, которые по описанию фешн-блогеров сочетают непринужденный французский шик, практичность и элегантность.

 

The Kooples – наряду с качественной базой предлагает более молодежные трендовые вещи. Ba&Sh – изысканная одежа в стиле casual от французских дизайнеров. Обязательный пункт – предварительное интернет-исследование магазинов новых для меня марок, чтобы убедиться в том, что ассортимент подходит мне по стилю, и что у них есть то, что мне нужно. У всех вышеперечисленных марок очень достойные и разнообразные коллекции в интернет-магазинах. 

         Проделав домашнюю работу, прибыв на место, я смело отправилась на шоппинг. Предполагаемый сезон летних скидок должен был сделать шоппинг вдвойне приятным. Однако, ожидания оправдались не полностью. Полная распродажа к тому времени еще не началась. В Брюсселе летняя распродажа стартует 1 июля, а с 12 по 30 июня – сезон предварительной распродажи (скидки на избранные вещи в размере 30-50%, или 40% при покупке двух вещей). Тем не менее, несколько вещей были куплены с хорошей скидкой, и это приятно.

 

         Первый пункт моего маршрута – COS. В этот раз COS порадовал разнообразной цветовой гаммой (в коллекции присутствуют и трендовые горчичный с терракотовым, много бежевого, разных оттенков зеленого, богатая пастельная палитра в желто-салатовых тонах, ну и конечно же традиционная черно-белая гамма). Дизайн – традиционный минимализм в стиле COS, так мною любимый. Как я и предполагала, почти все из моего списка, нашлось в COS, однако в первый раз я купила не все, оставив несколько вещей «на подумать» и на случай, если более интересные нужные мне вещи найдутся у других брендов. Однако, ожидания от новых марок не оправдались. Я бы даже сказала, что первое знакомство с новыми французскими брендами меня разочаровало. 

 

 

       Comptoir des Cotonniers – магазин, где я рассчитывала увидеть большой выбор качественных базовых топов, блуз, рубашек, пиджаков и брюк.  На деле ассортимент базовых вещей мне показался слишком уж «базовым» - рубашки, топы, блузы пиджаки, брюки показались слишком скучными и даже устаревшего кроя😊. Также, чувствовалось, что ассортимент уже далеко не полный (скорее всего,  самые популярные вещи не доживают до распродаж). Из моего списка нашелся тонкий топ с кружевными рукавами и спинкой (очень по-французски) и качественный кожаный ремень. Однако, я рассчитывала на большее.

      The Kooples и Ba&Sh разочаровали отсутствием скидок. Также ассортимент в магазинах Брюсселя намного уступал ассортименту в интернет-магазинах. В The Kooples я увидела интересные романтичные платья, к которым тут же предлагались байкерские ботинки для стильного сочетания, но этих вещей не было в моем списке покупок, поэтому мне пришлось быстро покинуть магазин, чтобы не поддаваться соблазнам и не тратить деньги на вещи, которые в итоге некуда будет носить.

 

      Ассортимент  Ba&Sh мне очень понравился в общем и целом. Там я тоже обратила внимание на нежные платья интересных расцветок в стиле бохо, однако их тоже не было в моем списке. Второй момент – цены. Магазин не предлагал скидок, а цена 300-400 Евро за платье или пиджак  – все таки гораздо выше, чем я рассчитывала.

 

 

     К сожалению я не успела попасть в Maison 123, так как оказалось, что он переехал (хотя новый магазин находится на той же Avenue Louise). Знакомясь с их ассортиментом в интернет-магазине, я обратила внимание на интересную коллекцию кожаных ремней. В будущем этот магазин обязательно будет в списке для посещения. Также, у них есть доставка в Украину. 

           Опыт первого дня подсказал, что оставшееся время (2 часа в другой день) рациональнее всего потратить на более подробное изучение коллекции COS. И я не пожалела об этом! Проверенные, хорошо садящиеся лекала, минималистичный дизайн, трендовые цвета – горчица и коралл, а также любимые черно-белые сочетания – все купленные вещи идеально вписались и завершили мою летнюю капсулу. Особое удовольствие мне дарит большая кожаная сумка-хобо, в которую я влюбилась с первого взгляда.  Опытным путем я вывела такое правило: если Вы ограничены во времени и попали в магазин, где вещи Вам подходят по крою, цвету и так далее, лучше сразу покупать все, не рассчитывая  встретить лучшее в другом месте. Это правило в который раз подтвердилось на примере COS.

 

         Единственное, что не удалось купить – обувь. Однако, я не делала ставку на обувные магазины, а покупка обуви – это отдельная история.

        Завершив шоппинг и гуляя по вечернему Брюсселю, я рассматривала уличный Брюссельский стиль и размышляла о том, почему магазины французских марок не оправдали моих ожиданий. Помимо отсутствия скидок, и того, что ассортимент не особо вписывался в мой шоппинг-лист, у меня было ощущение чего-то еще, что я никак не могла сформулировать. Я люблю минималистичный дизайн, но большинство базовых вещей мне показались скучными, а остальное мне было трудно «вписать» в свой гардероб. Полагаю, ответ кроется в том, что французский стиль – это прежде всего искусство сочетать вещи (простые и неприметные на первый взгляд), дополняя их аксессуарами. Не то, чтобы я не умею сочетать вещи, но наверное, сочетание по-французски – это особое искусство, которому нам, выходцам из славянских стран, нужно учиться.

 

      Уличная мода Брюсселя в этот раз, к сожалению, не стала источником вдохновения. В Брюсселе доминирует чисто утилитарный подход к одежде – в деловой обстановке – это довольно скучные сочетания классических пиджаков и брюк или джинсов, которые дополнит вместительный спортивный рюкзак, а одежда для досуга – как правило джинсы/шорты плюс майка и кроссовки. 

        Подводя итоги шоппинга, я считаю, что время и деньги были потрачены рационально и с пользой: летняя капсула полностью сформирована, круг брендов, представляющих интерес, расширен, порция вдохновения для развития моего собственного стиля получена!

 

Автор: Оксана Коваленко

 

Любое использование этого материала возможно только с указанием авторства

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55