Италия: вдохновение и стиль. Анна.

     С Анной я познакомилась прошлым летом в Италии, где мы провели несколько прекрасных дней за бокалом местного вина  разговорами обо всем.

    Зная, мою любовь к ее стране, Анна согласилась ответить на несколько вопросов о жизни, вдохновении и стиле итальянцев.

 

 

 Анна, у нас в Украине есть мнение, что итальянцы целыми днями пьют кофе и вино, так ли это?

 

Если честно…это правда. Обычно это три или четыре эспрессо в день и пара бокалов вина

 

 

 Опиши свой обычный день

 

Это зависит от того – мы говорим о буднях или выходных.. В течение недели, когда  работаю, я предпочитаю обедать в офисе и заканчиваю раньше, поэтому у меня есть время для любимых занятий: прогулки по виноградникам, аперитив с друзьями и прочее.

 

 

 Как ты  расслабляешься после работы?

 

Люблю проводить время на природе, с семьей и друзьями, ходить в кино.

 

 

 Правда ли, что вино за обедом и даже на работе для итальянцев в порядке вещей?

 

 

Да, есть такое) Если я нахожусь в офисе, я стараюсь пить воду, но у меня «тяжелая» работа (Анна работает в винодельческой компании – прим. автора) и я часто провожу дегустации с клиентами, посещаю наши рестораны, обедаю или ужинаю с ними и мы не пьем воду)

Borgo Conventi
Borgo Conventi

 

Ты умеешь готовить?

 

Я не типичная итальянка, к сожалению я не похожа на маму или бабушку, они отличные повара. Мое фирменное блюдо…..мммм я сказала бы это спагетти с помидорами чери, бурата (сыр из молока буйволицы – прим автора) и сырой бранзино (сибас – прим. автора)

 

 

 

Где обычно ты покупаешь одежду?

 

 

У меня есть пара любимых магазинов, куда я люблю ходить, владельцы знают меня очень хорошо, поэтому они могут помочь мне выбрать правильный наряд в соответствии с моей фигурой и потребностями

 

Как ты выбираешь то, что наденешь утром?

 

Я думаю о своем графике, с кем я собираюсь встретиться, что сделать

 

 

Где покупаешь вещи чаще всего?

 

В Италии. Есть пара магазинов, которые я люблю в Триесте и Удине.

 

 

В чем секрет итальянского стиля? Как вам удается все так классно миксовать?

 

Наверное, нашим плюсом является наличие множества брендов и дизайнеров и не только крупных и сетевых. Это помогает создавать качественные  и уникальные луки.

 

 

Что такое обычный итальянский викенд?

 

 Мы любим проводить время на свежем воздухе, заниматься спортом и наслаждаться хорошей погодой. Зимой обычно ходим в горы, катаемся на лыжах, лето проводим на пляже. Конечно, еда тоже важна, мы любим ужинать в ресторанах.

 

 

Во время моих визитов в Италию, я наблюдаю множество велосипедистов и бегунов, как итальянцы относятся к спорту?

 

Мы заботимся о своей форме, но так же мы без ума от еды, поэтому спорт играет для нас важную роль!

 

 

 

Я слышала о том, что для итальянского мужчины восхищаться красотой женщины – национальная традиция, часто они делают это даже в присутствии собственной девушки, так ли это?

 

Ммм я не люблю таких людей мы называем это Provolone. Это определенно не национальный обычай..

 

 

 

Как вы в Италии понимаете, что у мужчины действительно серьезные намерения по отношению к вам?

 

Для этого мы используем шестое чувство ..вы понимаете о чем я ? Получаем информацию на уровне ощущений)

 

  

Как ухаживают мужчины в Италии?

 

Многие вещи меняются, к сожалению ухаживания уже не так популярны.

 

 

 

Анна, я благодарю тебя за твою искренность, назови пожалуйста три самых главных вещи в твоей жизни.

 

 

Определенно это - семья, друзья, работа

 

 

 

                                                                                                                                                                                  Юлия Королева 2019 (с)

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55