Вообще фразу: «шопинг в Милане» я не люблю…слишком избито. Если бы вы спросили меня про Милан два года назад, я бы ответила вам, что единственное его достоинство – итальянское происхождение. Но сейчас..сейчас все по-другому..
В начале о целях – я намеревалась купить себе и девочкам из группы то, что будет в принципе рационально внести в уже имеющийся гардероб (для этого в первый день я устроила мини-мастер класс «Что покупать на распродажах в Милане»). Плюс у меня были заявки на выкуп конкретных вещей.
Наш шопинг-маршрут проходил через магазины тех марок, которых нет в Украине, аутлеты итальянских и международных брендов и спатчи (магазины при фабриках обуви) под Миланом.
В первый же день мы успешно пошопились в COS (скидки от 30 до 70%), лично я купила прекрасный терракотовый свитшот (25 евро), девочка из группы вечное универсальное платье (70 евро)
Адреса COS в Милане:
Corso Venezia, 5
Via Antonio Scarpa I
Other stories нас почему то не увлекли в этот раз, было много не особо эффектного трикотажа и я вспомнила, что в киевских местах, где есть эта марка, перед отьездом, я видела больше душевных вещей.
Дальше мы покружили у Дуомо, съели мороженное и сделали все, что полагается делать возле Дуомо, а именно фоткаться и крутиться на причинном месте быка в галерее.
Это был первый день в Милане, мы решили не перегружать себя после перелета и вернулись домой, заходя во все симпатичные сырные лавки. Кстати сказать, мы поселились в сорока минутах от Дуомо, поэтому с удовольствием бродили пешком. Рядом с нами был вполне адекватный супермаркет Simply (судя по ценам итальянский Ашан - оливки 1-2 евро, камамбер 3 евро, розовое местное игристое 4 евро) . Напротив дома мы обнаружили чудесную винную лавку, хозяин которой редко ходил на работу, но зато говорил по-английски и хотел выучить, как по-украински будет «чин-чин». В тот день мы у него ничего не купили, если честно. мы вообще у него ничего не купили, но попробовали все! Вино очень приятное, если бы не ограничение – везла бы бочку (3-10 евро за литр). Грасиас!
Адрес винной лавки: Via Francesco Predabissi
На второй день у нас в планах были спатчи ( магазины при обувных фабриках) и мы на поезде отправились в Парабьяго (30 минут езды от Милана, 5 евро за билет).
Городок с первой минуты открылся нам – все хотели нас проводить, начиная русскими эмигрантами и заканчивая итальянскими рогацо. Кофе и выпечка были приятными и мы выучили, как по итальянски будет латте (латте макиято, потому что просто латте – это молоко).
Из четырех спатчей, которые мы посетили, я бы выделила два (если для женщин) Claudio Morlacci и Vitorio Valsecchi.
Первый немного кусается в плане цен, но сложная система входа в него и уровень обслуживания сразу дали понять, что мы попали в лакшери с историей. Уровень цен 150-500 евро, но и обувь стоит этих денег, особенно если учесть, что в центре Милана она стоит в два раза дороже. Кстати последние размеры здесь можно было приобрести от 30 до 60 евро, это как обычно 35й, 41й и прочие счастливчики.
Второй спатч, пожалуй, самый достойный. Меня привлекла обувь молодых дизайнеров, не буду писать имена, мы их еще не знаем. Как раз на этой фабрике шьют Маноло Бланик и Кристиан Лубутен, но в спатчах они понятное дело не продаются. Кстати всей нашей группе приглянулась обувь именно здесь, кому-то из-за того, что Helmut Lang, а кому то из-за качества и вкусных конфет и кофе. Наш гид Лена влюбилась в ботильоны, но увы они были в последнем 35м размере, кажется она договорилась приехать к ним весной..
В целом по магазинам обуви все, кожа и дубленки не стояли у нас в планах, выбор их небольшой, модели классические, цена со скидкой: 500-600 евро дубленка, 200-300 куртка кожаная.
Один из спатчей был интересен именно мужской обувью, но у нас пока только девочки..
Во второй день мы поехали штурмовать аутлет Серравалле (80 км от Милана, добираться автобусом или машиной, 20 евро на одного туда-обратно).
Там мы как следует обработали каждый из 200 магазинов, но особое внимание занял мидл-маркет: Coccinelle, Calvin Klein, Furla. Ну, и само собой мы отстояли очередь в Michael Kors (был заказ на сумки).
За обедом (кстати в Серравалле вполне тонкая пицца) мы обсудили все находки и перед отъездом честно все выкупили.
Наш гид Лена влюбилась (не без моей помощи) в итальянскую обувь ручной работы IXOX (туфли 100 евро, ботильоны 140 евро ). Кто знаком с маркой знают, что она вечная, я ношу свои ботинки 13 лет.
День третий мы посвятили аутлету Max Mara и родственных ей марок: Мax&Co, Marella, Sportmax, Persona, Marina Renaldi, Iblues, Pennyblack, Max Mara Weekend. Нас все удовлетворило, кроме размеров, это то место, в которое нужно ехать в начале января.
Лично я купила трендовую футболку Макс Мара с надписью очень приятную к телу (20 евро), девочки выбирали стеганные пальто и накидки из меха и кашемира к ним (пальто 80 евро, накидки 30-50 евро).
В этом же аутлете была и обувь, выбор небольшой все летнее, хотя, итальянцев это не останавливает, они носят мюли зимой)).
Что меня удивило – наравне с оригинальной одеждой были представлены копии под брендом ITrend, модели, а где-то и стоимости этих копий, были идентичны оригиналам. Персонал магазина, ничуть не смущаясь, называл их ассимилянтами. Все верно, лучше самим производить подделки и зарабатывать на них))
Рядом были еще два заслуживающих внимания аутлета: люкс-сегмента и масс-маркет.
В люксе: брендовые сумки, обувь, кошельки, вычурная одежда, шубы таких марок как Trussardi, Valentino, Moschino, Margiela и прочие. Уровень цен от 150 евро, все оригиналы из прошлых коллекций и показов.
Кроме как на кошельки и чехлы для авиабилетов никто из нашей группы не смотел, верхней одежды не было в планах, а остальная была достаточно концертной.
В масс-маркет аутлете были мало знакомые марки и адидас, все дешевле процентов на 30%, чем в жизни, но шедевров немного. Ну, разве что популярная эко-шуба всего за 30евро.
Четвертый день мы посвятили покупкам того, что кто-то запомнил и хотел бы вернуться. В основном это был любимый COS. А на закате мы залезли на крышу Дуомо, созерцать Альпы, наслаждаться солнцем и поедать знаменитые пирожки Luini с моцареллой.
На пятый день у нас была назначена фотосессия в обновках, но мы так устали от всех публичных моментов, что просто сбежали к Миланским каналам поболтать ножками на берегу и перекусить уличной итальянской едой из бумажного пакетика.
Но в Навилье нас ждал сюрприз! Проходя через рынок, мы совершенно случайно попали на распродажу остатков с итальянских фабрик, вы могли видеть это в «Орле и решке». Это стихийный рынок, продавцы которого преимущественно черные, не говорящие по-английски. Без эксперта идти сюда бесполезно! Если вы не умеете понять качество вещи, когда с нее стрезана бирка, лучше не рисковать.. Из всей группы такая суперспособность была только у меня, поэтому мы спокойно нашли рубашки Tommy Hilfiger и RL Polo мужьям (24 евро), термобелье детям (10 евро комплект) и кашемировые шарфы на подарки (10-25 евро). Там же была брендовая обувь в последнем размере от 10 до 30 евро и очень много русской и украинской речи (теперь я знаю, откуда везут роскошные итальянские вещи).
Мы закончили этот день в благостном настроении с чувством перевыполненного долга, тем более нам наконец-то рассказали, как в нас сразу узнают славянок – оказывается мы сильно красивые)))
Последний день был днем вылета, поэтому мы спокойно позавтракали, попрощались с виноделом и помчались в аэропорт за своим законным такс-фри. Его вернули нам сразу же и наличными, но комиссия Global Blue была достаточно высокой и сумма возврата составила около 10% вместо 20. Ну то, что нас не заставили вынимать из чемоданов все покупки, все же вдохновило и мы помчались на свой рейс довольные, что никто не засек на контроле оливки, прошуто и пармезан, распиханные по косметичкам.
Багаж мы не сдавали, посчитали, что 45 евро за чемодан съедят наши скидки, поэтому отправили все в Украину Новой Почтой (!) (14-17 евро за большую сумку).
Ничего не написала про еду, хотя мы ею наслаждались…
При планировании тура мы думали устраивать дома дни итальянской кухни и пробовать весь местный специалитет, но погода была такой приятной, что нам нравилось до ночи бродить по цветущим Миланским улицам и ужинать на хэпи-ауэрс (8-10 евро за напиток плюс шведский стол с 19 до 22-00)
Адрес Новой Почты в Милане: Via Giulio e Corrado Venini, 14
Мы считаем поездку удачной во всех смыслах, поэтому благодарим нашего гида Лену и планируем майские шопинг-дни как обычно где-то в Европе в хорошем месте в чудесной компании.
Регистрация открыта, оставляйте заявки, я уже придумываю что мы сделаем и купим этой весной!
@stylist.july.koroleva @elenabevz_event
Любые материалы с этого сайта возможно использовать только с указанием авторства.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО