Как не купить лишнего на SALE!

 

    Волшебные Предпраздничные дни!.. Вы любите их?

 

 

   Я обожаю!))

 

...кружится снег, звучат новогодние хиты и многие магазины уже выставили таблички -30%.  Хочется совершать добрые поступки и дарить себе и близким то, чего по-настоящему не хватает, ..скидки опять же ;-)…

 

 
 

  Прыгаю от радости, когда на ценнике стоит хоть какой-то минус и такую вещь я возьму в первую очередь, если она мне нужна, конечно.

 

  С опытом  у меня получилось не покупать откровенный ужас, который весь год напоминает своим присутствием в шкафу, как однажды на рождественской распродаже  я была НЕ молодец.

 

  А магазины - герои, каждый год и у них отлично выходит впихнуть нам побольше перед праздниками, но нам-то нужно только хорошее и -главное и -необходимое и СВОЁ!

 

Поэтому хочу успеть до кульминации распродаж поделиться с вами тем, что меня всегда выручает в сезон грандиозных скидок.

 

Первое.

Я хожу за покупками только планово. Никаких набегов с подружками, с кофе и  восторгами:  «ой, посмотри какая прелесть!»

 

Второе.

Хожу со списком, где точное описание - что и зачем я хочу купить. Причем в настоящем времени. Например: покупаю цветную сумку среднего размера, с короткой и длинной ручками.

 

Третье.

Приобретаю  в проверенных местах (где неоднократно случалось покупать то, чем сегодня пользуюсь с удовольствием)

 

Четвертое.

Во время шопинга в больших торговых центрах и очень атмосферных магазинчиках отделяю эмоции от задач. В том смысле, что  посидеть со стаканчиком какао в милом декоре – это удовольствие, а покупать восьмой терракотовый свитер мне сегодня не нужно.

 

Пятое.

Вещи из списка, которые найдены и запали в душу,  долго меряю (так долго, что раза три меня спрашивает из-за занавески продавец: "Вам помочь?" Часто очень нервно спрашивает, кстати). Я их (вещи) еще и фоткаю на себе, если со мной кто-то, прошу снять видео (двигаюсь, живу в них). Ухожу не купив.  В очень крайнем случае откладываю.

 

Шестое.

Делаю перерыв (чай, пирожные) или вообще возвращаюсь домой, прикидывая в голове варианты носки.

 

Седьмое (заключительное!)

Если страшно даже уйти из магазина или вещь потом снится всю ночь – это знак! Надо брать! :-)  Покупаю и помню, что в Украине я могу в течение 14 дней сдать ее без объяснения причин.

 

Эта система реально работает и еще ни разу меня не подводила. Попробуйте сами все семь пунктов, если не верите:)

 

Я желаю вам приятного праздничного шопинга!

 Вы когда пойдете?;-)

 

 

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Лена (Thursday, 11 December 2014 21:35)

    Спасибо! Как же вовремя

  • #2

    Юлия Королёва (Sunday, 11 January 2015 10:40)

    ;-) Лен, что купилось?

стилист киев стилист Украина  самсебестилист шопер
Стилист Юлия Королева

              

 

сотрудничество: stylist.julykoroleva@gmail.com

намного быстрее: Viber\WhatsApp\Telegram: +38 050 753 44 55